Оператор call-центра на входящие звонки
от 85000 на руки Бизнес Архив Алматы, 19.04.2019 Требуемый опыт работы: Нет опыта сменный график, полная занятость
Обязанности
Поиск и привлечение новых клиентов (обработка исходящих/входящих звонков, активный поиск клиентов ориентируемый на входящую заявку). Ежедневно назначать встречи Руководителю отдела продаж с новым клиентом. Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентской базой. Ведение отчетности по работе с клиентами и поступающим обращением. Увлеченное консультирование по услугам Работа с базой CRM (опыт с данной программой приветствуется) Ведение ежедневной отчетности о проделанной работе Реалистичное и правильное составление плана продаж на неделю, месяц, квартал, полугодие, год.
Требования
Внимательность и аккуратность к деталям; Обучаемость (много информации предстоит узнать и освоить); Умение грамотно и вежливо общаться; Навыки ведения диалога; Ответственные, энергичные люди, нацеленные на результат; Опыт на позиции менеджер по привлечению клиентов / менеджер по работе с клиентами / специалист отдела продаж - будет являться дополнительным преимуществом; Умение найти подход к любому человеку; Умение выстраивать диалог и получать от диалога максимально положительный результат; Презентабельный внешний вид; Активная жизненная позиция; Ориентация на результат; Ориентация на работу и карьеру; Здоровая амбициозность; Максимальная коммуникабельность; Высокая степень самоорганизованности; Пунктуальность и дисциплина; Постоянное стремление к саморазвитию.
Условия
Рабочий график с 09.00 - 18.00.
Казахстан, Алматы, улица Фонвизина, 10